Детский сад располагается в отдельно стоящем двухэтажном блочном здании, типового проекта. Общая площадь здания - 847 м2, площадь используемая в образовательном процессе - 612.1 м2. Учреждение соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам, оборудовано централизованной отоплением, местной системой водоснабжения, канализацией. Обслуживание коммуникационных систем осуществляется на договорных условиях. Искусственное и естественное освещение помещений для образования детей соответствует нормам. Соответствие материально – технической базы образовательного учреждения санитарно-гигиеническим нормам, подтверждено санитарно - эпидемиологическим заключением № 22.64.01.000. М.000212.11.07 от 2.11 2007г. (бессрочное).
- О наличии оборудованных кабинетов
Групповые игровые комнаты - 2 Спальные комнаты- 2 Медицинский кабинет - 1 Музыкальный зал - 1 Физкультурный зал - 1 Пищеблок - 1 Прачечная – 1 Прогулочные веранды -2 Кабинет заведующего - 1 Методический кабинет - 1 |
- о библиотеках
Библиотека в детском саду не является структурным подразделением. Методическая, учебная и детская литература находится в методическом кабинете.
Подборка литературы производится с целью реализация информационного обеспечения образовательного процесса в дошкольном учреждении, содействия осуществлению непрерывного образования педагогов и развитию творческих способностей дошкольников.
Количественный состав литературы:
Литература |
Количество |
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
|
2 |
Методические рекомендации к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
|
2 |
Хрестоматии для детей дошкольного возраста |
2 |
Художественная литература для детей |
38 |
Методическая литература |
46 |
Учебные пособия |
74 |
Периодические издания (количество наименований) |
2 |
Наличие учебной литературы в полном объёме обеспечивает реализацию образовательной программы детского сада.
- о объектах спорта
В учреждении функционирует физкультурный зал
На территории расположена спортивная площадка, которая имеет травяное покрытие и разнообразное оборудование: сетку для волейбола, разноуровневая дорожка, гимнастические стенки, спортивное бревно, яму для прыжков, футбольные переносные ворота и др.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
№ п/п |
Наименование |
Электронный адрес |
Метод доступа |
Уровень |
Документы, регламентирующие работу в ИС |
1. |
Официальный сайт РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
http: // zakupki.gov.ru
|
по сертификату/по логину и паролю |
федеральный |
Регламент |
2. |
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
http: // www.bus.gov.ru
|
|||
3. |
Портал государственных услуг Российской Федерации
|
http: // www.gosuslugi.ru
|
Детский сад оборудован телефонной связью с АОН. 1 компьютер с возможностью выхода в «Интернет», доступ к которому имеют педагоги.
об электронных образовательных ресурсах
В учреждении для воспитательно – образовательного процесса имеются электронные образовательные ресурсы:
- развивающие компьютерные игры;
- презентации;
- обучающие фильмы, мультфильмы;
- звуковые файлы (музыка и аудиокниги).
Организация питания.
нормативно – правовых документов:Питание, медицинское обслуживание детей строится на основе
-Приказа Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 года, №822 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»;
-Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049 -13.
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница с.Завьялово" на основе договорных условий. Медицинский работник организует проведение лечебно-профилактических мероприятий, контролируют соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для эффективной организации медицинского обслуживания в детском саду имеется медицинский кабинет.
Пищеблок образовательного учреждения оснащен необходимым технологическим оборудованием. Содержание и состояние пищеблока соответствует санитарным требованиям к устройству, оборудованию, содержанию пищеблоков ДО. Обеспечение продуктами питания осуществляется на основе договоров, контрактов. Поставляемые продукты имеют сертификаты качества, соответствуют требованиям, предъявляемым к организации питания в дошкольных учреждениях. Питание детей организовано на основе разработанного 10-дневного меню, утвержденного приказом директора.
Групповые помещения имеют необходимые условия для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Организовано полноценное сбалансированное трехразовое питание воспитанников в соответствии с возрастными нормами. Рацион питания разнообразен, соблюдается содержание белков, жиров и углеводов, о чем свидетельствует ежемесячный мониторинг нормативов питания и результаты производственного контроля.
Дошкольное образовательное учреждение соответствует противопожарным требованиям. В здании дошкольного учреждения установлена и функционирует автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре, заключен договор на техническое обслуживание. Разработаны планы эвакуации в соответствии с требованиями. Образовательное учреждение укомплектовано необходимым набором первичных средств пожаротушения. Руководитель прошёл обучение по программе «Пожарно –технический минимум для руководителей и лиц ответственных за обеспечение пожарной безопасности организации».
О наличии оборудованных кабинетов, средствах обучения и воспитания.
Помещение |
Назначение |
Техническое обеспечение |
Музыкальный зал
|
Организация музыкально –художественной деятельности, массовых культурно-досуговых мероприятий с детьми и взрослыми. Организация деятельности детско-родительской музыкальной гостиной.
|
- -детские музыкальные инструменты; костюмы для театрализованной деятельности -телевизор; -DVD – проигрыватель; -материалы и оборудования для организации музыкального воспитания; -пианино. |
Спортивный зал
|
Организация двигательной деятельности, оздоровление, закаливание, физическое развитие. Организация массовых спортивно-досуговых мероприятий с детьми и взрослыми.
|
-спортивная скамейка; -ребристые доски; велотренажор, беговая дорожка; -спортивные маты, коврики, тренажер детский мини-твист, спортивный комплекс, мягкий мостик, самокаты, дуги,; -комплекты скакалок, обручей, гимнастических палок, мячей и др. ; - дуги. |
Дополнительное оборудование:
Мультимедийный проектор – 1 шт.
Интерактивная доска – 1 шт.
Ноутбук – 1 шт.
Пректор – 1 шт.
Цифровой фотоаппарат -1 шт
В детском саду функционирует 2 группы. Каждая группа расположена в отдельной групповой ячейке, имеет помещения: игровую, спальню, раздевальную, туалетную,умывальная комната. Все группы укомплектованные мебелью и необходимым оборудованием. В группах создана безопасная предметно-развивающая среда, соответствующая возрасту детей и специфике группы, позволяющая решать образовательные, воспитательные, оздоровительные задачи.
Образовательные области |
Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение |
Физическое развитие |
- спортивный комплекс, |
Социально – коммуникативное развитие
|
- грузовые, легковые автомобили |
Познавательное развитие |
- наборы предметных картинок |
Речевое развитие |
- наборы предметных картинок |
Художественно – эстетическое развитие |
- магнитная доска |